Промо-стойка: выгода или напрасная трата средств?

Повышаем внимание к промо-акции
Количество просмотров 692
Количество просмотров

Находясь в крупных торговых центрах, Вы наверняка обращали внимание на яркие промо-стойки, за которыми промоутеры проводят дегустацию или опрос, раздают листовки или регистрируют участников. Такая конструкция однозначно заметно выделяется на общем фоне, но есть ли смысл тратить средства на промо-стойки и в чем преимущества их использования? В статье Вы найдёте ответы на эти вопросы.

Что такое промо-стойка и зачем она нужна

Промо-стойка – это практичный вид современного промо-оборудования, который имеет широкую сферу применений. Чаще всего используются в случаях, когда необходимо устроить BTL-мероприятие в ТРЦ или на открытом воздухе. Промо-стойки выделяются на фоне более простых BTL-активностей и помогают привлечь дополнительное внимание к акции. В целом, основное предназначение промо-стоек – это проведение разного рода презентаций, во время которых планируется демонстрация нового товара или услуги.

Промо-стойки отлично помогают привлечь внимание потребителей

Промо-стойки отлично помогают привлечь внимание потребителей

Преимущества промо-стоек

Успех любых BTL-акций напрямую зависит от использования качественного оборудования и продуманных POS-материалов. Если Вы хотите создать о себе благоприятное впечатление и привлечь дополнительное внимание к продукту, мы рекомендуем Вам основательно подойти к разработке материалов и задействовать только качественные промо-стойки.

Итак, в чем преимущества этих конструкций?

Индивидуальный дизайн и длительный срок использования являются главными аргументами в их пользу, но также не стоит забывать, что можно создавать стойки с интерактивными возможностями для более эффективного привлечения внимания аудиторий.

Есть еще один существенный плюс в использовании промо-стоек. Удобство таких конструкций заключается в их абсолютной мобильности: благодаря легким и прочным материалам промо-стойки могут быть любого формата и размера и, как правило, в разобранном состоянии они имеют небольшой вес и малые габариты, поэтому легко переносятся или транспортируются на обычных легковых автомобилях, что делает возможным быстрое развертывание промо-акции практически в любом месте.

Промо-стойка – хороший способ сделать промо-акцию заметнее. Заказав стойку один раз, Вы сможете использовать ее многократно на следующих акциях, что является огромным плюсом в вопросе экономии.

Используйте промо-стойку с тематическим дизайном, чтобы сделать акцию максимально заметной

Используйте промо-стойку с тематическим дизайном, чтобы сделать акцию максимально заметной

Подписаться на рассылку полезных статей от Creon

Обсудить статью можно в и

Комментарии ()

    Что бы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

    VkontakteYandex

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы X