Планируем промо-акцию до мельчайших деталей

О том, как внимание к мелочам помогает избежать критичных ошибок
Количество просмотров 449
Количество просмотров

Несомненно, планирование промо-акции – довольно сложная работа, которая включает в себя переработку огромного объема информации. В такой ситуации легко забываются, казалось бы, незначительные мелочи, но иногда это становится причиной проблем и сложных ситуаций на проекте. Задумайтесь: все ли вы предусмотрели? В статье Вы узнаете, почему важно планировать заранее и учитывать даже самые, казалось бы, незначительные детали.

Почему стоит уделять внимание мелочам?

Иногда причиной проблем на проекте становится какой-то пункт, который был опущен в процессе согласования задач. Именно поэтому необходимо прописывать четкий план действий и обозначать даже мельчайшие подробности, начиная от цвета промо-формы и заканчивая крайним сроком сдачи фотоотчета. Просчитать все детали и нюансы, о которых стоит позаботиться, достаточно сложно, однако если заблаговременно тщательно продумать каждый этап акции, Вы избежите сложностей на проекте и обеспечите максимально высокие результаты акции.

Спланировав промо-акцию заранее, Вы не только сделаете ее более эффективной, но и сэкономите приличную сумму денег

Спланировав промо-акцию заранее, Вы не только сделаете ее более эффективной, но и сэкономите приличную сумму денег

Как заблаговременное планирование влияет на качество и стоимость промо-акции

Например, довольно часто мы слышим «промоутеры нужны уже сегодня». Да, это возможно, но абсолютно не продуктивно: на организацию качественной промо-акции требуется время. Представьте, каким будет качество услуг промо-персонала, при условии, что менеджеры агентства сильно ограничены во времени на поиск людей, не говоря уже о проведении тренинга и инструктажа. Заблаговременное планирование увеличивает шансы найти максимально компетентный промо-персонал и договориться с более проходимыми и популярными точками.

К тому же, чем меньше времени до старта, тем выше стоимость услуги, особенно это касается производства промо-материалов. Подготовившись заранее, Вы не только сделаете промо-акцию эффективнее, но и сэкономите приличную сумму денег.

Заказывайте пропуск всему персоналу заблаговременно, вовремя отправляйте данные, печатайте листовки с запасом: заранее тщательно спланируйте всю механику работы и продумайте, что может пойти не так. Не пренебрегайте такими, казалось бы, незначительными деталями: для согласованной работы проекта крайне важно уделять внимание любым мелочам. В таком случае исполнитель будет чувствовать себя уверенно, точно следуя Вашим указаниям, а Вы будете спокойны, что все нюансы и тонкости учтены.

Уделяя внимание мелочам, Вы защищаете промо-акцию от нежелательных рисков

Уделяя внимание мелочам, Вы защищаете промо-акцию от нежелательных рисков

Подписаться на рассылку полезных статей от Creon

Обсудить статью можно в и

Комментарии ()

    Что бы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

    VkontakteYandex

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы X