Где проводить акции: советы по выбору площадки

Как подобрать подходящее место для проведения промо-акции
Количество просмотров 609
Количество просмотров

Выбор площадки для промо-акции — один из ключевых моментов на этапе планировании проекта. Достичь максимального эффекта даже от самой тщательно подготовленной и мастерски организованной акции, будет гораздо сложнее, если место проведения выбрано неудачно. О том, на какие критерии опираться при выборе площадки – расскажем в нашей статье.

Расположение и доступность для целевой аудитории

Проведение промо-акции – один из эффективных инструментов маркетинга, главное преимущество которого заключается в точечной направленности на целевую аудиторию.Промо-акции проводят с целью привлечения внимания аудитории к товарам или услугам именно в тех местах, где наблюдается наибольшее скопление потенциальных потребителей.

Обратите внимание на территориальное расположение площадки. Если Вы планируете провести промо-акцию на улице, старайтесь выбирать место с высокой проходимостью и расположенными неподалеку заведениями, интересными Вашей целевой аудитории.

Так, например, раздавать листовки с рекламой нового салона красоты лучше возле бутиков косметики и парфюмерии, а проводить дегустацию детского пюре удобнее в магазине игрушек и детской одежды.

Проводите промо-акции в местах, где часто собираются Ваши потенциальные покупатели: магазины с товарами схожей тематики, салоны услуг, которые требуются Вашим клиентам или же мероприятия, которые будут интересны Вашей целевой аудитории. Для того чтобы определить место максимальной концентрации Ваших потенциальных клиентов, поразмыслите над тем, что их интересует. К примеру, презентовать сеть фитнес-центров можно на спортивных соревнованиях или турнирах, а рекламировать новую линейку компьютерных аксессуаров можно на выставке интерактивных технологий или в магазине видеоигр.

Проводите акцию в местах, большого скопления Ваших  потенциальных клиентов

Проводите акцию в местах, большого скопления Ваших потенциальных клиентов

Вместимость

Еще один из важных критериев оценки, это конечно «вместимость» площадки, на которой будет проведена промо-акция: важно правильно соотнести масштабы акции и размер площадки. Если Вы планируете организовать глобальную промо-акцию с множеством интерактивных зон и большой командой промоутеров –хорошим решением может стать проведение акции на многолюдных уличных площадках: пространство для визуализации Ваших идей там значительно шире, а стоимость аренды будет в несколько раз меньше, нежели в крупном торговом центре.

Выбирайте место проведения акции, исходя из своего реального бюджета и ценовой категории Вашего продукта. Не стоит переплачивать за аренду точки в крупном ТЦ, если Ваш товар или услуга относится к эконом сегменту, равно как и проведение презентации ювелирных изделий в маленьком малоизвестном магазине маловероятно привлечет внимание потенциальных потребителей.

Учитывайте соотношение масштаба акции и размеров промо-площадки

Учитывайте соотношение масштаба акции и размеров промо-площадки

Условия аренды

Планируя проведение промо-акции в крупной торговой сети, будьте готовы к тому, что бронирование места и заключение соглашения об аренде - трудоемкий и весьма длительный процесс, который может длиться больше месяца.

Помимо прочего, у многих сетей существуют персональные требования к арендаторам. Так администрация одной торговой сети может в обязательном порядке запрашивать паспортные данные и фотографии промоутеров, других ТЦ - медкнижки только определенной компании, третьи введут свои требования к количеству человек или ограничат возможность свободного передвижения на площадке. Заранее уточняйте подобные детали и соотносите их с возможностями Вашей промо-акции во избежание различных недоразумений.

Заранее обговаривайте условия аренды площадки – зачастую крупные ТЦ выдвигают дополнительные требования к промо-акции

Заранее обговаривайте условия аренды площадки – зачастую крупные ТЦ выдвигают дополнительные требования к промо-акции

Несмотря на то, что существуют ключевые критерии оценки промо-точки, такие как проходимость, местоположение и возможность соответствия условиям аренды, при выборе площадки исходите из реальных показателей акции: учитывайте бюджет, ценовую нишу товара на рынке, формат и масштабность промо-акции. Советуем внимательно подходить к выбору площадки, так как итоговые показатели промо-акции напрямую зависят от того, насколько удачным окажется Ваш выбор.

Подписаться на рассылку полезных статей от Creon

Обсудить статью можно в и

Комментарии ()

    Что бы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

    VkontakteYandex

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы X