Как создать листовку, которая действительно будет продавать?

Несколько простых правил создания привлекательной листовки
Количество просмотров 1064
Количество просмотров

Для того, чтобы через секунду после получения листовка не оказалась в контейнере для мусора, она должна с первого взгляда привлекать внимание Вашей целевой аудитории и нести для нее практическую ценность. Как создать такую листовку и сделать акцию эффективнее читайте в нашей статье.

Не все листовки одинаково эффективны

Листовки широко используются в качестве рекламного материала. Их раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки. Существует множество вариантов, как доставить листовку адресату, однако гораздо более важно, чтобы этот труд не оказался напрасным. Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые листовки мы сразу же выбрасываем в урну, а другие внимательно изучаем и оставляем у себя?

Сегодня в любой точке даже маленького города можно встретить промоутера, раздающего листовки, поэтому заинтересовать аудиторию становится все сложнее. Однако есть несколько советов, которые могут помочь в создании привлекательной листовки, и мы расскажем о них ниже.

Уделяйте большое внимание дизайну листовки и качеству материалов

Уделяйте большое внимание дизайну листовки и качеству материалов

Параметры удачной листовки

Создавая макет, обязательно обратите внимание на несколько основных пунктов:

  • Листовка должна с первого взгляда привлекать внимание, поэтому обязательно уделите внимание дизайну и качеству материалов – дешевая и неприятная на ощупь листовка никого не заинтересует и может даже отпугнуть;
  • Обязательно укажите дополнительный бонус, который Ваш клиент сможет получить при предъявлении - бесполезный яркий лист бумаги моментально окажется в мусорном контейнере. У потребителя должен быть стимул сохранить листовку у себя, поэтому тщательно продумайте практическую пользу, которую она будет приносить;
  • Предложите гарантированный подарок при покупке - что может быть заманчивее? Этот способ достаточно затратный, но подходит для многих отраслей премиальной продукции. Например, некоторые ювелирные компании предлагают символические подарки с небольшой себестоимостью, но покупатели часто приобретают что-то дополнительно, чтобы получить этот приятный бонус. Как Вы понимаете, рентабельность таких акций очень высокая. 
Предложите бонус – у потребителя должен быть стимул оставить листовку у себя

Предложите бонус – у потребителя должен быть стимул оставить листовку у себя

Если внимательно подойти к созданию листовки и грамотно использовать этот вид промо-активности, можно получить высокие показатели по итогам проекта. Правильный макет рекламной листовки может повысить реакцию и отдачу при распространении в несколько раз, также, как и плохая листовка может сделать акцию бесполезной.

Подписаться на рассылку полезных статей от Creon

Обсудить статью можно в и

Комментарии ()

    Что бы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

    VkontakteYandex

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы X