Мотивация персонала: как стимулировать промоутеров работать эффективнее

О том, как внедрить систему бонусов и штрафов
Количество просмотров 801
Количество просмотров

Огромное влияние на эффективность промо-акции оказывает качество работы промо-персонала. Важно, чтобы промоутер был так же, как и Вы заинтересован в успешности акции, поэтому большое значение приобретает не только достойный оклад, но и грамотная мотивация персонала. Как стимулировать промоутеров работать в полную силу читайте в нашей статье.

Система поощрений и бонусов

Для того, чтобы повысить результативность проекта, можно использовать систему поощрений и штрафов, которая увеличит самоконтроль персонала, сделает его более внимательным и заинтересованным в достижении высоких результатов.

Можно так же задействовать систему прямой зависимости зарплаты от количества продаж. Такая система предполагает, что дополнительно к основному окладу за каждого привлеченного покупателя, который совершил покупку, промоутер получает определенный процент от продажи - это будет отличным стимулом качественно выполнять свои обязанности и стараться достичь максимально высоких результатов.

Задействуйте бонусную систему, чтобы мотивировать промоутера работать усерднее

Задействуйте бонусную систему, чтобы мотивировать промоутера работать усерднее

В качестве еще одного варианта можно использовать введение дополнительных выплат: компенсации затрат. Например, компенсировать затраты на проезд или оплатить обед. Ещё один хороший вариант мотивации – фирменный подарок от компании. Например, если вы рекламируете фитнес-клуб, можно подарить абонемент на несколько бесплатных занятий лучшему сотруднику.

Помимо материальной мотивации, также можно использовать нематериальную. Например, предложите вариант долгосрочного сотрудничества с лучшими промоутерам или похвалите во всеуслышание самого активного работника.

Система штрафов

Для того чтобы максимально стимулировать работу промо-персонала, необходимо уметь использовать не только положительную мотивацию, но систему наказаний. Введение штрафных санкций за невыполнение пунктов инструкции – один из способов исключить нежелательные рабочие моменты.

Крайне важно заранее прописать все возможные ситуации и наиболее распространенные ошибки промоутеров, за которые Вы планируете депремировать или накладывать штраф. Опоздание, отсутствие на рабочем месте в рабочее время, невыход на точку без предупреждения, неопрятный внешний вид, грубость, распространение ложной информации или посторонние разговоры на площадке – грамотно объясните промоутерам, что такое поведение неприемлемо на рабочем месте.

Система поощрения и наказания должна быть максимально прозрачной: для того, чтобы не возникало разногласий или недовольства со стороны промо-персонала, и промоутеры понимали, что нужно и чего нельзя делать на рабочей площадке, необходимо четко разъяснить, что может стать причиной штрафных санкций.

Система штрафов поможет Вам предотвратить нежелательное поведение на рабочей площадке

Система штрафов поможет Вам предотвратить нежелательное поведение на рабочей площадке

Помните, что максимально большие результаты достигаются, когда промоутерам поставлена цель и они заинтересованы в ее достижении. Мотивируя промо-персонал работать в полную силу, Вы увеличиваете эффективность и повышаете итоговые показатели акции в целом.

Подписаться на рассылку полезных статей от Creon

Обсудить статью можно в и

Комментарии ()

    Что бы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

    VkontakteYandex

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы X