Зачем нужен тренинг и можно ли без него обойтись?

Подробно о том, как инструктаж персонала влияет на успех промо-акции
Количество просмотров 360
Количество просмотров

Что такое тренинг? Зачем дополнительно тратить время на обучение промо-персонала? – В статье мы ответим на все эти вопросы.

Суть тренинга

Если Вы планируете промо-акцию, вероятнее всего Вы уже столкнулись с таким пунктом как проведение тренинга. Эта форма обучения персонала сочетает краткие теоретические семинары и практическую отработку навыков за короткий промежуток времени. Для чего это нужно? Зачем дополнительно тратить время на обучение промо-персонала?

На самом деле, тренинг - это неотъемлемый, необходимый этап перед стартом любой акции. С помощью него агентства проводят вводный инструктаж, определяют для промо-персонала цели и задачи, предоставляют обширную информацию о рекламируемом продукте, разъясняют обязанности и условия работы: чем больше промо-персонал знает о Вашей продукции, тем больше он сможет рассказать потенциальным покупателям.

Для того чтобы промоутеры работали с максимальной отдачей они должны хорошо понимать что, зачем и для чего они рекламируют

Для того чтобы промоутеры работали с максимальной отдачей они должны хорошо понимать что, зачем и для чего они рекламируют

Успех любой промо-акции зависит от того, насколько профессионально и грамотно ведут себя промоутеры. Даже о самом хорошем товаре впечатление может быть навсегда испорчено, если потенциальный покупатель столкнется с неподобающими действиями со стороны промоутера. Поэтому некачественный инструктаж персонала, недостаточность или отсутствие тренингов – все это факторы, способные привести к провалу промо-акции целиком.

Организация тренинга

Итак, с тем, что тренинги нужны – мы разобрались и теперь важно понять, как правильно их организовывать. В первую очередь, необходимо сжато подготовить наиболее важную информацию о продукте и компании в целом. Например, расскажите промоутерам о том, чем занимается Ваша компания, об особенностях и специфике производимой продукции, опишите целевую аудиторию рекламируемого товара или услуги.

Чтобы понятнее донести информацию до персонала, можно использовать буклеты в роли раздаточного информационного материала или создать презентацию и показывать ее с помощью проектора. Также, если Вы проводите дегустацию, для наглядности можно предложить промоутерам попробовать образцы продукции. Для того чтобы промоутеры работали с максимальной отдачей они должны хорошо понимать что, зачем и для чего они рекламируют.

Предложите промоутерам лично продегустировать товар: чем больше промоутер знает о Вашей продукции, тем больше он сможет рассказать потребителям

Предложите промоутерам лично продегустировать товар: чем больше промоутер знает о Вашей продукции, тем больше он сможет рассказать потребителям

Во время самого тренинга можно инсценировать рабочую смену и различные предполагаемые ситуации на площадке. Так Вы смоделируете возможные ошибки, которые может допустить промоутер, и проинструктируете персонал о поведении в подобных случаях и тем самым минимизируете риски.

Помимо прочего, тренинг – отличный способ сплочения участников промо-акции: единая команда сотрудников, которая может взаимодействовать между собой, будет работать как слаженный механизм. Проводя тренинг, Вы задаете положительный тон и позитивный настрой внутри команды, тем самым стимулируя персонал к работе.

Обязательно задействуйте тренинги и брифинги, если Вы заинтересованы в достижении максимально высоких результатов: помните, что компетентность промо-персонала прямо влияет на эффективность Вашей акции.

Задействуйте тренинги и брифинги, чтобы задать позитивный настрой в команде

Задействуйте тренинги и брифинги, чтобы задать позитивный настрой в команде

Подписаться на рассылку полезных статей от Creon

Обсудить статью можно в и

Комментарии ()

    Что бы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

    VkontakteYandex

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы X