Запускаем промо-акцию: как определиться с агентством?

На что важно обращать внимание при выборе подрядчика
Количество просмотров 327
Количество просмотров

Если Вы решили заказать промо-акцию в рекламном агентстве, самый первый вопрос, который возникнет, будет: «Кого выбрать?». Как не ошибиться и с какими компаниями лучше сотрудничать читайте в нашей статье.

С чего начать?

Однозначно, Вы заинтересованы в том, чтобы промо-акция прошла максимально успешно, а значит, Вам необходимо правильно выбрать ее исполнителей. Но как это сделать, если вокруг так много вариантов?

Прежде всего, для грамотного выбора рекламного партнера, Вам необходимо ясно понимать цели и задачи проекта. Любая реклама должна ориентироваться на конкретную маркетинговую цель - BTL не исключение. При планировании акции, заранее обдумайте, для чего Вы это делаете. Также важно четко представлять себе ожидаемый результат от проведения кампании, для того чтобы специалисты агентства смогли правильно разработать стратегию и подобрать наиболее подходящие инструменты продвижения.

Для того, чтобы достичь максимально высоких результатов, обозначьте цель и определите для себя ожидаемый результат

Для того, чтобы достичь максимально высоких результатов, обозначьте цель и определите для себя ожидаемый результат

Несколько простых способов получить достоверную информацию об агентстве

Задействуйте личные связи в процессе поиска и выбора агентства: спросите совета у знакомых. Лучше сотрудничать с уже проверенными компаниями, которые предоставляли рекламные услуги Вашим партнерам или друзьям. Читая отзывы на специализированных сайтах или на странице агентства, Вы не можете быть уверены в их правдивости, в отличие от характеристик, которые предоставят Вам хорошо знакомые люди.

Далее соберите как можно больше информации о выбранной компании. В первую очередь необходимо наладить контакт с представителями агентства: лучше всего съездить в офис и лично оценить состояние, внутренние распорядки, слаженность работы коллектива и серьезность отношения к делу. Обязательно проанализируйте портфолио агентства, изучите проведённые рекламные кампании - крайне важно заранее оценить профессионализм людей, с которыми предстоит работать.

Старайтесь сотрудничать с проверенными и надежными агентствами, и тогда у Вас не будет претензий к качеству предоставляемых услуг.

При выборе агентства обратитесь за советом к друзьям или партнерам. От знакомых людей Вы сможете получить максимально правдивую информацию

При выборе агентства обратитесь за советом к друзьям или партнерам. От знакомых людей Вы сможете получить максимально правдивую информацию

Подписаться на рассылку полезных статей от Creon

Обсудить статью можно в и

Комментарии ()

    Что бы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

    VkontakteYandex

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы

    Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы X